Знаете ли Вы своего потребителя
Понимание потребностей покупателя
Идя по улице, я невольно подслушала разговор зрелой женщины по сотовому телефону со своей приятельницей. Она жаловалась, что ее домочадцы крайне не довольны, и она не знает, чем их еще можно накормить. Все, что она не приготовит, им не нравится.
А здесь недавно моя знакомая, деловая женщина сказала, что она затрудняется в супермаркете найти нужный ей продукт из-за узких проходов. Когда эту новость я передала специалистам этого же супермаркета, они были очень удивлены. «У нас все по стандарту, как в Москве», - парировали они мне в ответ.
Как замечает известный психолог Авраам Маслоу, люди практически всегда чего-то хотят. И требуется большая прозорливость, чтобы понять чего они хотят, когда и где. Всего-то нужно узнать о потребителях больше, чем они знают о самих себе. Ценность того, что Вы знаете потребителя немного лучше, чем Ваши конкуренты, может быть невероятно высокой.
Продолжение следует.
Наталия Прилуцкая, Генеральный директор
ООО Центр управленческого консультирования «НЕО-Синтез»
|